- Начало
- Новости
- Соотечественникам, проживающим за рубежом
- Охрана труда
- Рынок труда
- Гражданам, ищущим подходящую работу
- Регулирование оплаты труда в госучреждениях
- Исполнение Указов Президента РФ
- Работа, доступная всем
- Комплексная поддержка семьям с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
- Антимонопольный комплаенс
- Противодействие коррупции
- Контрольно-надзорная деятельность
- Социально-экономическое развитие
- Госуслуги в электронном виде
- Кадровое обеспечение
- Закупки
- Работа в России
- Открытые данные
- Работа с обращениями
- Интернет-приемная
- Для граждан Украины
- Перечень полезных сайтов
- Официальная информация
- Защита населения Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Полезные ссылки в помощь нарко- и созависимым гражданам
- Меры социальной поддержки

В рамках информационной кампании «Работа, доступная всем» 9 декабря в Центре занятости населения города Снежинска работал телефон «горячей линии» для населения и работодателей по содействию занятости инвалидов, обеспечению для них доступности профобразования.
Количество звонков, поступивших на «горячую линию» – 7.
Граждан больше всего интересовали вопросы постановки на учет в Центре занятости населения, временное трудоустройство, испытывающих трудности в поиске работы граждан, вакансии для лиц с медицинскими ограничениями по состоянию здоровья, в том числе на квотируемые рабочие места для инвалидов, возможность пройти бесплатное обучение через центр занятости населения.
«Формат общения через «горячую линию» позволяет индивидуально решать вопросы граждан, особенно соискателей, проживающих в отдалённых населённых пунктах. Повышение грамотности жителей Челябинской области в вопросах занятости во многом может способствовать улучшению позиций в ряде показателей Национального рейтинга инвестиционного климата. Количество обращений на «горячую линию» доказывает актуальность ее проведения», - прокомментировали в центре занятости населения.