ГУТиЗН в соцсетях

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

[Версия для печати]

В рамках информационной кампании «Работа, доступная всем» 9 декабря  в Центре занятости населения города Снежинска работал телефон «горячей линии» для населения и работодателей по содействию занятости инвалидов, обеспечению для них доступности профобразования.

Количество звонков, поступивших на «горячую линию» – 7.

Граждан больше всего интересовали вопросы постановки на учет в Центре занятости населения, временное трудоустройство, испытывающих трудности в поиске работы граждан, вакансии для лиц с медицинскими ограничениями по состоянию здоровья, в том числе на квотируемые рабочие места для инвалидов, возможность пройти бесплатное обучение через центр занятости населения.

«Формат общения через «горячую линию» позволяет индивидуально решать вопросы граждан, особенно соискателей, проживающих в отдалённых населённых пунктах. Повышение грамотности жителей Челябинской области в вопросах занятости во многом может способствовать улучшению позиций в ряде показателей Национального рейтинга инвестиционного климата. Количество обращений на «горячую линию» доказывает актуальность ее проведения», - прокомментировали в центре занятости населения.

 


Дата публикации: 10 декабря, 2020 [09:33]
Дата изменения: 14 декабря, 2020 [09:35]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.