- Начало
- Новости
- Соотечественникам, проживающим за рубежом
- Охрана труда
- Рынок труда
- Гражданам, ищущим подходящую работу
- Регулирование оплаты труда в госучреждениях
- Исполнение Указов Президента РФ
- Работа, доступная всем
- Комплексная поддержка семьям с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию
- Антимонопольный комплаенс
- Противодействие коррупции
- Контрольно-надзорная деятельность
- Социально-экономическое развитие
- Госуслуги в электронном виде
- Кадровое обеспечение
- Закупки
- Работа в России
- Открытые данные
- Работа с обращениями
- Интернет-приемная
- Для граждан Украины
- Перечень полезных сайтов
- Официальная информация
- Защита населения Челябинской области
- Типовые условия использования открытых данных
- Полезные ссылки в помощь нарко- и созависимым гражданам
- Меры социальной поддержки
Профориентационный лекторий состоялся 15 февраля текущего года в средней общеобразовательной школе № 9 Коркинского муниципального района для двух 9 классов.
Школьники, конечно же, знают о существовании центра занятости населения, но какие конкретно вопросы решаются в его стенах, кто и по каким основаниям может быть признан безработным, какие услуги могут получить именно они, ребята узнали на встрече с ведущим инспектором ОКУ ЦЗН г. Коркино Фроловой Надеждой Валерьевной.
Специалист центра занятости ознакомила учащихся с основными государственными услугами, оказываемыми обратившимся гражданам. За 40 минут урока ребята узнали о ситуации на рынке труда Коркинского муниципального района, рассмотрели наиболее востребованные профессии и среднюю заработную плату по этим профессиям, условия постановки на учет несовершеннолетних граждан, а также что могут предложить школьнику в службе занятости.
Школьники проявили живой интерес к официальным ресурсам службы занятости в сети Интернет, к порталу «Работа в России», активно участвовали в обсуждении, задавали много вопросов.
Выезды специалистов ЦЗН в школы – эффективная форма информационной и профориентационной работы с учащимися для правильного формирования их профессиональной направленности.
В мероприятии приняли участие 42 человека.